555 8888888
Eng
Geo
Rus

Расположение

Местия – это обнаруженная вами маленькая цивилизация в Кавказских горах, в которой грузинские традиции, гостеприимство и фольклор изумительно гармонируют с современностью. Она расположена на южном пологе Кавказского хребта, на высоте 1500 метров от уровня моря. Здесь вы можете увидеть древнейшие памятники архитектуры, которые приводят в изумление посетителей. Расположение и климатические условия Местии создают наилучшие условия для отдыха и экстремальных приключений.

Сванетия: Исторически-географический край Грузии. Она включает в себя южные пологи Кавказского Хребта и верхние пояса рек Ингури и Цхенисцкали. Испокон веков Сванетия представляла собой хранилищем национальных сокровищ. В трудные времена грузинские цари скрывались в этих местах, и именно поэтому в Сванетии осталось много средневековых памятников, икон, крестов, рукописей и др.

Башня: Башни являются символами Сванетии, они воплощают гордость, величие, непреклонность, и мощь Сванетии. Они выполняли функцию обороны во время войн, а также указывали на мощь семьи.

Ушгули: Второй в Европе, самый высокий, постоянно населенный пункт, расположенный на высоте 2200 м от уровня моря, который включен в список защищенных памятников ЮНЕСКО, который часто именуют музеем под открытым небом. Ушгули особенный по своему географическому расположению и историческому наследию. Памятники 9-11 веков оставляют нестираемое впечатление у посетителей.

Все Фотографии >>

555 8888888
Eng
Geo
Rus

Location

Mestia: Mestia is a small civilization discovered by you in the Caucasian mountains where Georgian traditions, hospitality, and folk excellently harmonize with the modernity. It is situated on the southern slopes of the Caucasian range on the height of 1500 meters from the sea level. Here you may see ancient architectural monuments which surprise guests. Location and climatic conditions of Mestia create the best conditions for resting and extreme adventures.

Svaneti: A historically-geographic region of Georgia. It covers southern slopes of the Caucasian Range and upper belts of the river Inguri and Tskhenistsqali. For centuries Svaneti represented a storage of national treasuries. In difficult times Georgian kings escaped in these places and thus Svaneti has many medieval monuments, icons, crosses and manuscripts remained.

Towers: Towers represent a symbol of Svaneti. They embody pride, greatness, sturdiness and power of Svaneti. They fulfilled a function of defense during wars and indicated to the greatness of the family.

Ushguli: The second highest constantly settled point in Europe which is situated on the height of 2200 m from the sea level; it is included into the list of protected monuments of UNESCO which is often named a museum under the open sky. Ushguli is a peculiar place due to its geographic location and historical inheritance. Monuments of the 9-11th centuries are unforgettable for viewers.

View All Photos >>